Каким будет лоукостер от S7?

Каким будет лоукостер от S7?

S7 Group, крупнейший частный авиационный холдинг России, заявила о создании новой авиакомпании, которая будет работать по классической модели лоукостера – низкотарифного перевозчика. Продажа авиабилетов откроется весной 2022 года, а старт полетов запланирован на июль 2022 года.

Как сообщили в S7 Group, парк новой авиакомпании будет полностью состоять из новых комфортабельных воздушных судов Airbus A320neo. В настоящее время уже подписано предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров. В первые три года авиакомпания планирует увеличение парка на 6-8 воздушных судов ежегодно. По прогнозам, в 2024 году парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолетов.

Маршрутная сеть новой авиакомпании будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе России.

«Создание новой авиакомпании — для нас логичный и закономерный шаг. Мы видим большой потенциал в сегменте межрегиональных перевозок, который мы не можем охватить в рамках текущей бизнес-модели S7 Airlines. А авиакомпания, работающая по модели лоукостера, как раз может занять эту долю рынка. Если посмотреть на мировой опыт, то мы видим, что маршрутная сеть европейских лоукостеров распределена между регионами. На нашем рынке низкотарифные перевозки пока сосредоточены в основном в Москве и Санкт-Петербурге. На необходимость создания в средней полосе России еще одного лоукостера, чтобы улучшить доступность регионов, обращало также внимание Министерство транспорта РФ», — говорит Татьяна Филева, акционер S7 Group.

«Министерство транспорта выступает за последовательное развитие системы низкотарифных перевозок внутри страны. Создание новой авиакомпании-лоукостера в значительной степени удовлетворит спрос населения на низкобюджетные перевозки в России. Данная задача выполняется в рамках поручения Президента РФ по повышению мобильности населения», — отметил Министр транспорта РФ Виталий Савельев.

На текущий момент идет формирование команды новой авиакомпании. В нее в том числе войдут профессионалы из других компаний холдинга S7 Group, которые обладают большим накопленным опытом и смогут успешно применить его в рамках нового проекта.

В ближайшее время новая команда займется разработкой маршрутной сети, выбором аэропортов базирования, формированием тарифов, говорится в сообщении.

По текущим прогнозам, пассажиропоток новой авиакомпании в первый год работы составит порядка 1 млн перевезенных пассажиров, а начиная с 2024 года планируется выйти на показатель в 6-7 млн пассажиров.

Отметим, что это далеко не первая попытка создания лоукостера в России. Первый низкобюджетный рейс Москва — Сочи был организован компанией SkyExpress в 2006 году. Сейчас у нас есть три авиакомпании, которые можно назвать лоукостерами.

«Победа» — «дочка» «Аэрофлота» и единственная в России авиакомпания, которая позиционирует себя как лоукостер. Базируется во Внуково, летает по России, в страны Кавказа и в Европу.

Utair. В декабре 2018 года Utair объявила себя единственным в России гибридным лоукост-перевозчиком. Для этого компания ввела тариф «Минимум», который включает в себя ручную кладь весом до 5 килограмм. Utair летает по России и за рубеж. За 999 рублей можно взять дополнительную ручную кладь.

Азимут. Это авиакомпания, которая базируется в Ростове-на-Дону и выполняет рейсы на юг России. Она не позиционирует себя как лоукостер, но по всем признакам им является: низкие цены, одинаковые самолеты (Сухие Суперджеты), нет разделения по классам, есть билеты без багажа.

По материалам: rtournews.ru

 

0 Коммент

    Оставить комментарий

    Login

    Добро пожаловать! Вход в аккаунт

    Запомнить меняЗабыли пароль?

    Lost Password