Шелковый путь 2019: Марафон стартовал в Иркутске

Шелковый путь 2019: Марафон стартовал в Иркутске

08.07.2019 Выкл. Автор 007-taxi

После прохождения первого этапа Иркутск — Байкальск определились лидеры в трех зачетных классах ралли.

В минувшую субботу в Иркутске стартовало девятое издание международного ралли-марафона «Шёлковый путь», а в воскресенье мотоциклисты, квадроциклисты, а также экипажи на внедорожниках и грузовиках проехали дистанцию первого этапа Иркутск — Байкальск протяженностью 256 км с 51-километровым скоростным спецучастком, проложенным по узким дорогам сибирской тайги.

В зачете внедорожников быстрее всех дистанцию преодолел главный фаворит гонки катарец Нассер Аль-Аттия (Toyota Hilux #201), опередивший ближайшего конкурента в лице француза Жерома Пелише (Optimus #212) на две с половиной минуты. Лучшим из россиян стал Сергей Успенский (Nissan NP300 Pick-Up), показавший 11-й результат.

«Для нас первый этап оказался весьма успешным. Мы решили атаковать и выиграли спецучасток, — комментирует Аль-Аттия. — Было непросто — много грязи, камней, но всё закончилось хорошо. Нашей основной целью была победа на этапе. Завтра мы можем позволить себе потерять время и пропустить соперников вперёд, так как третий этап довольно протяжённый и на нём лучше стартовать позади. Тактика? Да, тактика».

В зачете грузовиков лидером после первого этапа стал белорус Сергей Вязович на капотнике MAZ 6440RR (#304). Менее минуты ему уступает финишировавший вторым Антон Шибалов (Kamaz 43509 #303) из российской команды «КАМАЗ-мастер».

«Конечно, классный участок, но здесь в лесу очень скользко — вся езда, в принципе, на технику управления автомобилем. Опасно достаточно, мы встретили много багги и внедорожников, стоящих с оторванными колесами и подвесками. А глинистые участки, особенно на спусках, были нереально скользкими, — рассказывает лидер заводской команды «МАЗ-СПОРТавто». — Мы в принципе старались держать высокий темп, по пути обогнали КАМАЗ Айрата Мардеева, возможно, у него какая-то проблема, я не думаю, что ему было настолько скользко. У нас в целом все сложилось хорошо, мы получили удовольствие, я люблю «мокрую» езду».

В зачет мотоциклистов победу на первом этапе у своего брата Лучано (КТМ 450 Rally #77) вырвал аргентинец Кевин Бенавидес (Honda CRF450 Rally #7). Россиянка Анастасия Нифонтова (Husqvarna F450RR #56) уступила лидеру 17 минут 45 секунд и занимает пока 22-е место.

«Очень много камней, которые не видно, — посетовала Анастасия. — Плюс я еду на раллийной резине, которая больше предназначена для песка и сухого грунта — к сожалению, у меня не было с собой грязевой резины. Поэтому ехала очень аккуратненько, ведь сегодняшний этап по сути ничего не решал. На результат поеду ближе к Монголии».

Сегодня участников ждёт второй этап протяженностью 409 км по маршруту Байкальск – Улан-Удэ со спецучастком в 208 км.

Источник: carclub.ru

Шелковый путь 2019: Марафон стартовал в Иркутске
e9e940a48349780d3fce031a6387b1a9
ea773d048553578bc21011872522cf3c
bf9c5e0aa4e675e58f99d0816e136dbe
719e2580f797a0f75360a746aea5a274